МОУ Центр развития ребенка № 14

муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка № 14 Красноармейского района Волгограда»

Структура и органы управления образовательной организацией

Учредителем Центра является муниципальное образование - городской округ город-герой Волгоград (муниципальное образование Волгоград)

Органы управления образовательной организацией:

Департамент по образованию администрации Волгограда
Руководитель департамента — Радченко Ирина Анатольевна
Адрес: 400066, Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 17а
Режим работы: понедельник-пятница 8.30 — 17.30
Телефон: +7(8442) 38-47-62
Ссылка на сайт: http://doav.oshkole.ru
E-mail: goruo@volgadmin.ru
Начальник отдела дошкольного образования и охраны прав детей — Татаринцева Ольга Николаевна
Телефон: +7(8442) 38-60-21, часы работы: 8.30-17.30, перерыв 12.30-13.30

Красноармейское территориальное управление департамента по образованию администрации Волгограда
Начальник Красноармейского территориального управления департамента по образованию администрации Волгограда — Молчанова Инна Кузьминична
Адрес: 400055, Волгоград, пр-кт Героев Сталинграда, 12
Режим работы: понедельник-пятница 8.30 — 17.30,  перерыв 12.30-13.30
Телефон: +7(8442) 62-73-95 (приемная)
E-mail: tu-kra@volgadmin.ru
Ведущий специалист — Головань Валентина Николаевна
Телефон: +7(8442) 62-19-20

Структура образовательного учреждения:

Управление Центром осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

В Центре формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Совет Центра, Общее собрание работников Центра, Педагогический совет. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция коллегиальных органов управления Центром, порядок принятия ими решений и выступления от имени Центра устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

Общее руководство Центром осуществляет выборный коллегиальный орган управления - Совет Центра.

Компетенция Совета:
- определяет стратегию развития Центра;
- разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
- ведает вопросами этики и гласности;
- контролирует расходование средств, являющихся собственностью Центра;
- рассматривает и утверждает локальные нормативные акты Центра по вопросам, входящим в компетенцию Совета;
- заслушивает отчеты заведующего Центром и других работников о работе Центра по итогам учебного и финансового года, отчеты о расходовании бюджетных и внебюджетных средств, вносит предложения по совершенствованию работы администрации и Центра в целом; знакомится с итоговыми документами по проверке Центра и содействует выполнению мероприятий по устранению недостатков в его работе;
- участвует в разработке и согласовывает локальные нормативные акты Центра, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам Центра, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников Центра;
- принимает и рекомендует к утверждению Программу развития Центра;
- обсуждает и вносит свои предложения по вопросу укрепления и развития материально-технической базы Центра в соответствии с современными требованиями к организации образовательного процесса;
- содействует созданию здоровых и безопасных условий в Центре;
- обсуждает и вносит предложения по развитию платных образовательных услуг;
- ходатайствует при наличии оснований перед заведующим Центром о поощрении работников Центра или о принятии к ним мер дисциплинарного взыскания;
- ходатайствует, при наличии оснований, перед органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, и другими органами о награждении, премировании и других поощрениях заведующего Центром или о применении к нему мер дисциплинарного воздействия;
- содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Центра;
- представляет совместно с заведующим Центром интересы Центра в государственных органах, органах местного самоуправления, общественных организациях;
- в рамках действующего законодательства принимает необходимые меры, ограждающие педагогических работников и администрацию Центра от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность.

Общее собрание работников Центра является коллегиальным органом управления, в состав которого входят все работники, для которых Центр является основным местом работы.

Общее собрание:
- заслушивает отчет заведующего о работе Центра;
- утверждает план развития Центра;
- рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты по вопросам, входящим в его компетенцию, принимает решение о заключении коллективного договора;
- рассматривает вопросы по созданию оптимальных условий для организации труда и профессионального роста каждого работника;
- содействует поддержке общественных инициатив по совершенствованию и развитию деятельности Центра;
- рассматривает и согласовывает локальные нормативные акты Детского сада по вопросам, касающимся оплаты труда и интересов работников Центра, предусмотренных трудовым законодательством;
- рассматривает кандидатуры работников Центра к награждению;
- определяет численность и сроки полномочий комиссии по трудовым спорам, избрание её членов.

Организация образовательного процесса в Центре осуществляется Педагогическим советом Центра.

Педагогический Совет:
-рассматривает основные вопросы организации образовательного процесса в Центре;
- разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
- утверждает основные общеобразовательные программы дошкольного образования, разрабатываемые Центром самостоятельно и на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ;
- рассматривает результаты анализа деятельности педагогического коллектива Центра за определенный период;
- определяет цели и задачи на учебный год;
- принимает и рекомендует к утверждению на Совете Детского сада концепцию, программу развития Центра ;
- определяет содержание образования, формы, методы образовательного процесса и способы их реализации;
- принимает решения об обеспечении комплексной безопасности образовательного процесса по итогам контроля соблюдения СанПиН, требований пожарной безопасности, охраны труда;
- рассматривает вопросы нарушения педагогическими работниками Устава Центра;
- рекомендует кандидатуры педагогических работников к награждению государственными наградами, присвоению почетных званий и иных знаков отличия;
- принимает локальные нормативные акты Центра по вопросам, входящим в его компетенцию.

Родительское собрание -коллегиальный орган общественного самоуправления Центра, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и Центра. В состав Родительского собрания входят все родители (законные представители) воспитанников, посещающих Центр.

Заведующий осуществляет общее руководство Центром. В своей деятельности он опирается на Закон РФ "Об образовании в Российской Федерации", Устав дошкольного учреждения и на другие законодательные акты. Заведующий занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами и обслуживающим персоналом. Заведующий отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований.

Заведующий хозяйством организует и обеспечивает хозяйственное обслуживание дошкольного образовательного учреждения, обеспечивает сохранность имущества детского сада и его восстановление, организует соблюдение требований пожарной безопасности здания и исправность средств пожаротушения, следит за режимом соблюдения норм и правил техники безопасности. Анализирует своевременность, правильность и эффективность расходования финансовых и материальных средств, выданных на хозяйственные нужды.

Старший воспитатель занимается методической работой и организует воспитательно-образовательный процесс в дошкольном образовательном учреждении. Вместе с заведующим он руководит коллективом учреждения, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Старший воспитатель проводит методическую работу в педагогическом коллективе: семинары, собрания, контроль, индивидуальные и коллективные консультации, работу с молодыми педагогами. Кроме того, он участвует в работе с родителями: готовит информационные стенды, папки-передвижки, консультации и т.д.

Воспитатель отвечает за жизнь и здоровье воспитанников своей группы. Воспитатель планирует и проводит непосредственно образовательную деятельность, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы. Руководит работой помощника воспитателя. Воспитатель ведет работу с родителями по вопросам развития, воспитания и обучения детей, привлекает родителей к активному сотрудничеству с дошкольным образовательным учреждением.

Музыкальный руководитель отвечает за музыкальное воспитание детей. организует и проводит непосредственно образовательную деятельность по музыкальному развитию, музыкальные утренники, праздники, развлечения. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных мероприятий, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.

Инструктор по физической культуре ведет работу по овладению воспитанниками навыками и техникой выполнения физических упражнений, формирует их нравственно-волевые качества, способствует формированию у детей основ здорового образа жизни, организует и проводит с участием педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) физкультурно-спортивные праздники, соревнования, дни здоровья и другие мероприятия оздоровительного характера, совместно с медицинским работником контролирует состояние здоровья воспитанников и регулирует их физическую нагрузку.

Педагог-психолог обеспечивает нормальное развитие ребенка исходя из закономерностей развития, помогает в создании необходимых для него условий, проводит индивидуальную работу с детьми, содействует учету их индивидуально-психологических особенностей в воспитательном процессе. Основные направления работы - адаптация детей к детскому саду, исследование и коррекция взаимоотношений в группе, организация разновозрастного общения, организация и проведение индивидуального обследования, определение готовности к школе. Также педагог-психолог проводит индивидуальное и групповое консультирование родителей и педагогов.

Учитель-логопед работает с детьми, имеющими речевую патологию. На логопедические занятия отбираются дети подготовительных и старших групп, имеющие несложные фонетико-фонематические нарушения. Совместно со старшим воспитателем, педагогом-психологом и старшей медицинской сестрой является членом психолого-медико-педагогической комиссии детского сада.

Старшая медицинская сестра контролирует санитарно-эпидемический режим в дошкольном образовательном учреждении, следит за режимом дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, непосредственно образовательной деятельностью по физическому развитию, прогулками. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Старшая медицинская сестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения, ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей. Следит за качеством пищи. Следит за выполнением графика получения пищи группами и проверяет организацию питания в группах.

Помощник воспитателя помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса. Также помощник воспитателя отвечает за чистоту в групповых помещениях. В соответствии с требованиями СанПиН проводит санитарную обработку посуды. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми.

К техническому персоналу относятся: дворник, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий,  уборщик служебных помещений, сторож. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения.

Все сотрудники Центра работают в тесном контакте друг с другом, создавая благоприятные условия для развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

Для реализации основных задач Центра могут создаваться научно-методический совет и предметные методические объединения, действующие на основании соответствующих Положений, содержание которых не должно вступать в противоречие с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

Положение о Совете Центра.pdf

Положение об Общем собрании.pdf

Положение о Педагогическом совете.pdf

Положение о Родительском собрании.pdf

Групповые Родительские комитеты и общий Родительский комитет (выдержка из Устава).pdf

МОУ Центр развития ребенка № 14 филиалов и представительств не имеет.



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ